БЛО БЛО БЛО АМНЯМНЯМ

Среда, 25.06.2025, 04:36
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Фоэте Тьмы
АланиэльДата: Суббота, 17.11.2012, 19:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Адъютант
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.Хочу вам представить гайд по прохождению Фоэты Тьмы.Постараюсь сделать его доступным и понятным для всех.



Фоэта тьмы (Dark poeta)


Глава 1. Общая информация и доступ в данж


Ограничение по уровню: 50+
Ограничение на повторный вход: 12 часов

Финальный босс зависит от набранных группой очков
Два входа: в Интердике/Белуслане и в Оке Арэшурата
Для входа необходима Эссенция пространства (преобрести её можна у бакалейшика в Интердике,для квеста требуется 1 шт) и Синяя чешуя балаура (20 шт)


Примечание: Вход в Фоэту тьмы в режиме наставника, а также использование режима наставника внутри Фоэты тьмы НЕВОЗМОЖНЫ.


Оптимальный состав пати:
для 55х лвл пати: Гладиатор, Волшебник, Стрелок\Убийца, Заклинатель, Целитель, Чародей (Желательно СС).
для 50х+ лвл пати: Страж, Гладиатор (чтобы в случае падения Стража мог станковать) Волшебник, Заклинатель, Целитель, Чародей (Обязательно СС).
Состав пати как правило определяется из опыта игроков и их эквипа, поэтому не переоцените возможностей своей пати


(!)Наличие хотя бы одного игрока с рангом безды "Офицер 5-го ранга" и выше дает вам 10% бонус к сумме получаемых очков. (Необходимое условие - игрок с этим рангом должен быть ПЛ (Пати Лидер))


Монстры:
В основном элитные монстры 50 уровня
15 именных монстров (последний монстр различается по типу в зависимости от набранных очков)
За убийство монстров начисляются очки Бездны


Предметы:

Комплекты уникальной (золотой) брони (ограничена по классу персонажа) и оружия
Золотые аксессуары (кольца, серьги, ожерелья)
Можно выполнить задание на золотой головной убор
Героическое (рыжее) оружие на ранге S


От ранга зависит тип последнего босса, а от типа босса - ассортимент и шансы получения предметов.

Задание на вход :


Для входа в Фоэту тьмы необходимо выполнить цепочку заданий. Задания доступны с 48 уровня.


Элийцы:


Стартовый NPC: Рэя, даэв Элизиума.

- Поговорите с Юклиасом (Святилище Элизиума)

- Поговорите с Нани (страж святости Арэшурата)

Награда:

697 179 ХР



Стартовый NPC: Нани, страж святости (Крепость Тэминона, Арэшурат)

- Соберите 20 образцов Синей чешуи балаура и приобретите Эссенцию пространства

- Поговорите с Малорен (Смотровая вышка Кишарты, Интердика)

Награда:

4 963 422 ХР

Камень времени


После выполнения этих заданий у вас появится 2 постоянных для входа задания, один из них в Бездне (общий для обеих рас), и другой в Интрердике.




Стоить заметить что квест даваемый в Бездне имеет преимущество в прохождении. Здесь вам нужно всего 5 шт. Синей чешуи балаура, в то время как квесты получаемые в Интердике потребуют 20 шт. Синей чешуи балаура. Однако в бездне вы имеете шанс столкнуться с вражеской рассой. Выбор за вами.

Примечание.
Синяя чешуя балаура падает с элитных балауров 50-го уровня или с 5-точечных простых балауров (Арэшурат, Кишарта, инстансы Верхней бездны, Дерадикон)
Эссенция пространства продается у бакалейщика в крепости Интердика\Белуслан

Глава 2. Карта, ранги и очки:




Всего в Фоэте тьмы пятнадцать боссов. Четырнадцать из них появляется в любом случае.




То, каким будет финальный босс в Фоэте тьмы, зависит от набранных группой очков и потраченного на прохождение времени. Всего в Фоэте тьмы шесть возможных рангов:




Очки, необходимые для получения ранга, падают с каждого монстра
(например, с наг, наггаратов, драканов - 30-31 очко, с черных рукхов и злых воинов - 14 очков, с рукхов-мутантов - 9 очков).
Большое количество очков начисляется за убийство боссов.
Существуют также особые монстры и предметы, за уничтожение/сбор/взаимодействие с которыми начисляются дополнительные очки.


Таблица начисления очков



Глава 3. Что ждет внутри:


Теперь после сдачи квестов имеем в наличии Камень времени, активируем артефакт. Телепортирует вас в закрытый домик (все что осталось целого). После входа у вас есть две минуты чтобы бафнуться, осмотреться, прогрузиться и прочее.
Когда попадете в инстанс-зону активируется 4-х часовой таймер (время на прохождение инстанса). Над таймером будет вестись счет очков вашей группы. Очки набиваются в процессе убийства балауров по дороге, боссов и сбора ресурсов.
После убийства последнего босса Легат Анухарта появится табличка с рангом вашей группы. Исходя из ранга - в портале будет один из супер-боссов



D - нет супер-босса
C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень
B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука
A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди
S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата

В этой инстанс-зоне есть отличная возможность собрать золотые сеты по классам и оружия "Анухарта". А в случае достижения ранга S выбить 1 героическое оружие (Падает только с Покоритель огня Тахабата)

Глава 4. Прохождение


Фоэту тьмы можно условно разделить на семь зон: от нулевой до шестой зоны, плюс супер-босс в портале.


НУЛЕВАЯ ЗОНА.


Часть от входа до бывшей деревеньки пробегаем виляя между балаурами, стараясь бежать компактно и никого не задеть. Если задели - либо утаскивать за собой в речку, либо быстро убивать и бежать дальше.

ПЕРВАЯ ЗОНА.


В деревеньке нас ждет первый босс - Высший шаман Атх. Чистим пространство перед ним (9 мобов). Рядом с курсирующим патрулем всегда ходит невидимка. В конце зоны если убить 9 мобов, босса и последующий подходящий патруль (капитаны) = 1506 очков.

ВТОРАЯ ЗОНА.


Идем дальше - поднимаемся на берег озера и чистим пространство вокруг него от мобов (не от всех, а от тех что стоят ближе всего к воде, иначе при убийстве боссов они будут прибегать и мешать). Почистив берега, прыгаем в озеро. Нас там ждут три брата-близнеца с большим агро-радиусом: Сильный марбат, Магический марбат, Ядовитый марбат.

Методика убийства одна и та же. Вокруг каждого босса находится три генератора: генератор атаки, генератор защиты, генератор специальных умений.
Члены группы располагаются так, чтобы убивать генераторы по респу. Первым сносится генератор Атаки, после чего приступаем к убийству остальных и босса.

Генератор атаки - волшебник или любой магический урон.
Генератор защиты - убийца, стрелок или любой физический урон.
Генератор специальных умений - чародей, убийца, гладиатор или любой урон в плотную.
Ничего сложного при своевременном убийстве генераторов в боссах нет. Убили одного босса, подняли лут, немного восстановились и на следующего.

Минимум 24 обязательных моба вокруг боссов = 2046 очков.
Сильный марбат = 318 очков.
Магический марбат = 318 очков.
Ядовитый марбат = 318 очков.
В конце зоны = 3000 очков.

Дополнительно для ранга A:
Необходимо убить четырех капитанов (за каждого по 186 очка) и шесть мобов вокруг них.

В конце зоны = 3876 очков.

ТРЕТЬЯ ЗОНА.


Дальше наша дорога лежит в Лес злых духов. По лесу бегают два злых призрачных энта:
Злой дух хранителя леса Ноа и Злой дух старейшины древней (за каждого по 786 очков)

Убиваем мобов (количество зависит от конкретных ситуаций и сноровки команды), проходим до удобного места для убийства босса. Оба "дерева" периодически уходят в невидимость - искать их лучше всего убийце или стрелку и привести босса к группе.

В конце зоны = 4900 - 5000 очков.

Дополнительно для ранга A:
Необходимо убить капитанов (за каждого по 162 очка).

В конце зоны = 6500 - 6600 очков.

ЧЕТВЕРТАЯ ЗОНА.

Из леса бежим на Плантации Драны. Уничтожаем примерно 5 мобов, затем расчищаем место вокруг кусков драны - это еще 7 мобов. Стоит обратить внимание что некоторые из маг-мобов могут использовать умения перевоплощающих вас в куриц, так что будьте бдительны.

На плантациях ждут нас три жука жутких размеров:
Сборщик Эктра, Сборщик Раканатра и Сборщик Дхатра. (за каждого по 786 очков)

Находим ямки, в которых расположены камни драны. Ямки раскиданы как раз по две штуки. Нам нужны ближайшие. Чистим пространство от мобов вокруг. Затем встаем на край ближней и ждем жука. Стоять надо ровно напротив жука, оставляя между собой и жуком ту самую драну. Когда насекомое будет пробегать либо используем умения, либо простой выстрел. Надо "посадить" жука на драну - заставить активировать ее. Это подарит ему незабываемые секунды паралича, а вам - секунд 20 времени на атаку. За 5 секунд до спадания дебафа с жука бежим на соседнюю ямку с драной и процесс повторяется. (Данная методика полезна для пати 50 лвл. Пати из 54-55 лвл в силу мощной экипировки и дамага можно всего лишь 1 раз привести жука в яму.)

В конце зоны = 7300 - 7400 очков.

Дополнительно для ранга A:
Необходимо убить приличное количество дран и пару лидеров (за каждого по 168 очков)
Лидеры расположены так, что по сути не имеет значение с какого начнете - все на ваше усмотрение.

В конце зоны = 10700 - 10800 очков.

Дополнительно для ранга S:
Жуков настоятельно рекомендуется убивать на "месте".
Зачистка всех лидеров и дран.
В конце зоны = 13600 -13700 очков

ПЯТАЯ ЗОНА


Далее после ворот, дорога вперед изобилует грибочками - груповыми мобиками с малым количеством хп, но с большой степенью подлости - подбегая к вам грибочки взрываются нанося каждый огромное аое повреждение. Грибы сносятся либо гладом массовыми атаками либо магом. Остальная компания держится по возможности подальше. Грибы лучше именно убивать - за них дается много очков.

Далее мы видим вход в пещеру. Первая развилка: прямо - к генераторам, а налево - к Фанатичный Банакин - нужный по квесту [Группа] Помешать шуракам использовать стигму. Дорогу к нему закрывает кусок драны, который взрывается теми самыми драновыми бомбами, которые выбиваются с зомбированных дукаки. Если нужно пройти к нему по квесту, или вам не хватает около 700 очков - обязательная программа его посещения вам обеспечена.

Идем дальше к Контроллер телепатии
Единсвенная сложность его убийства частые станы, поэтому игрокам дальнего боя рекомендуется стоять на расстоянии выстрела. Так же не следует находиться на кругах вокруг Контроллера.

ШЕСТАЯ ЗОНА.


В последней комнате устраиваем массовую зачистку мобам, но пока не трогаем генераторы! После зачистки, фармим генераторы:
Вспомогательный генератор портала, Главный генератор портала и Аварийный генератор портала. (за каждого по 372 очка)

После генераторов убиваем последнего босса: Легат Анухарта - 954 очка

С его убийством фиксируется результат прохождения инстанса и в телепорте появляется соответствующий супер-босс.
D - нет супер-босса
C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень
B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука
A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди
S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата

Заметка для пати.
При фарме супербосса иметь максимальную маг.защиту как минимум для целителя и чародея! (Чародей ставит мантры на Защиту от стихий ОБЯЗАТЕЛЬНО и дает Обряды на защиту от стихий). Так же настоятельно всем членам пати рекомендуется использовать Свиток огня V, т.к. много дамага магией огня.
Настоятельно рекомендуется целителю и чародею держаться на макс расстоянии досягаемости бафов и отхилов - Тахабата на 75%-50% ХП кидает параличи на 20 сек!!!

PS. Гайд написан на основе личного опыта автора, а так же информации с других сайтов.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[Aion]
[Реальная жизнь]
[Дерадикон]
[Aion]
[Aion]
[Aion]
[Aion]
[Реальная жизнь]